Скачать Плагин Re GunGame 1.5.2 для сервера CS 1.6

  • 👨‍🦱 Добавил: Admin 📆 22 Декабря 2021 ⏰ 13:45

  • Плагин Re GunGame 1.5.2 для сервера CS 1.6 — это популярное расширение для игрового процесса, которое внедряет захватывающий режим "GunGame" в вашем сервере. Этот режим представляет собой динамичную и многослойную игру, в которой игроки начинают с базового оружия и продвигаются через ряд оружейных уровней за счет убийств противников. Каждое убийство позволяет игроку перейти на следующий уровень оружия, а целью является достижение последнего уровня и одержание победы.
  • Re GunGame 1.5.2 предлагает множество настраиваемых опций, что позволяет администраторам сервера адаптировать режим под собственные предпочтения и требования сообщества. Плагин поддерживает полную настройку уровней оружия, временных интервалов, количества игроков на сервере и других параметров, что позволяет создать уникальный и сбалансированный опыт для всех участников.
  • Среди ключевых особенностей Re GunGame 1.5.2 — поддержка различных карт, создание индивидуальных игровых режимов, а также система отслеживания прогресса игроков. Плагин предоставляет отчеты о текущем состоянии игры и статистику, что позволяет отслеживать успехи игроков и делать игру более интерактивной и конкурентной. Интуитивно понятный интерфейс позволяет игрокам легко следить за своими достижениями и уровнем оружия, а также за тем, кто находится впереди в гонке за победой.
  • Этот плагин также включает функции для управления игровыми событиями, такими как начало и окончание раундов, настройка условий выигрыша и поведения оружия. Это добавляет элемент стратегии в игровой процесс, где игроки должны планировать свои действия и использовать оружие наиболее эффективно.
  • Re GunGame 1.5.2 идеально подходит для создания динамичных и захватывающих игровых сессий, добавляя новый уровень веселья и конкуренции на ваш сервер CS 1.6. Этот плагин помогает разнообразить игровой процесс и привлечь новых игроков, предлагая уникальный опыт в классическом шутере.



Требования:
amxmodmenu: 1.8.2 или 1.9.0
reapi

Использовать спавны можно только при условии значения:

Код
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 1

 


Настройки в файле SMA:

 

Код
/*---------------EDIT ME------------------*/

#define RED_TEAM_COLOUR 255, 0, 0 // Цвет RGB во время защиты для ТТ ( рендеринг )
#define BLUE_TEAM_COLOUR 0, 0, 255 // Цвет RGB во время защиты для CT ( рендеринг )
#define GLOW_THICK 10 // "Плотность" цвета защиты. Закомментируйте, чтобы отключить свечение

#define MAXPLAYERS 32 // Максимальное количество игроков на сервере
#define REFRESH_INTERVAL 5.0 // С какой периодичностью обновляется HUD лидера

#define MAX_SAVES 32 // Максимальное количество сохраненных игроков

/*----------------------------------------*/

 


Настройки Re_GunGame.ini:

 

Код
; ВНИМАНИЕ!!!
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки

[BASIC]

;Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
game_name = GunGame

; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 2

; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = StartVote

; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
vote_plugin = mapmanager.amxx

; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2

; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0

; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1

; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0

; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.0

; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231

; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1

; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0

; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0

; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0

; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1

[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 1.0

; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0

; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 0

; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 1

;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1

; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0

[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0

; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle

;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav

; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 1
knife = 1





Плагин Re GunGame 1.5.2 для сервера CS 1.6 проверен(а) на вирусы администрацией нашего сайта и является полностью безопасным(ой) для установки и использования на вашем ПК.

Пожалуйста поделись ссылкой с другом 🔗

📂 Категория: Плагины для сервера CS 1.6
    Плагин «AWP Off» для CS 1.6 сервера
    Плагин «AWP Off» для сервера CS 1.6 представляет собой инструмент, который позволяет администраторам серверов управлять доступностью оружия AWP в игре. Этот плагин предоставляет возможность полностью отключить AWP (Arctic Warfare Police), одно из самых мощных и популярн...

    Плагин «Система бонусов Anew» для сервера CS 1.6
    Плагин «Система бонусов Anew» для сервера CS 1.6 представляет собой мощный инструмент для создания системы наград и бонусов для игроков, что добавляет новый уровень мотивации и динамики в игровой процесс. Этот плагин предоставляет администраторам сервера возможности для...

    Плагин C4 Timer для сервера CS 1.6
    Плагин «C4 Timer» для сервера CS 1.6 добавляет новый уровень управления временем для установки и взрыва C4 бомбы, предоставляя игрокам дополнительные инструменты для стратегии и планирования. Этот плагин позволяет администраторам сервера настроить таймер на C4 бомбе, чт...

    Плагин «Лечебная граната» для сервера CS 1.6
    Плагин «Лечебная граната» для сервера CS 1.6 представляет собой инновационное расширение, которое добавляет в игру новый вид гранаты с функцией восстановления здоровья. Этот плагин позволяет администраторам сервера внедрить элемент поддержки и стратегического планирован...

    Плагин Замораживающая граната для сервера CS 1.6
    Плагин «Замораживающая граната» для сервера CS 1.6 добавляет уникальный элемент в игровой процесс, заменяя стандартные гранаты на гранаты, которые имеют эффект замораживания. Этот плагин позволяет администраторам сервера внедрить интересный и стратегически важный элемен...