Скачать Плагин Re GunGame 1.5.2 для сервера CS 1.6
- Плагин Re GunGame 1.5.2 для сервера CS 1.6 — это популярное расширение для игрового процесса, которое внедряет захватывающий режим "GunGame" в вашем сервере. Этот режим представляет собой динамичную и многослойную игру, в которой игроки начинают с базового оружия и продвигаются через ряд оружейных уровней за счет убийств противников. Каждое убийство позволяет игроку перейти на следующий уровень оружия, а целью является достижение последнего уровня и одержание победы.
- Re GunGame 1.5.2 предлагает множество настраиваемых опций, что позволяет администраторам сервера адаптировать режим под собственные предпочтения и требования сообщества. Плагин поддерживает полную настройку уровней оружия, временных интервалов, количества игроков на сервере и других параметров, что позволяет создать уникальный и сбалансированный опыт для всех участников.
- Среди ключевых особенностей Re GunGame 1.5.2 — поддержка различных карт, создание индивидуальных игровых режимов, а также система отслеживания прогресса игроков. Плагин предоставляет отчеты о текущем состоянии игры и статистику, что позволяет отслеживать успехи игроков и делать игру более интерактивной и конкурентной. Интуитивно понятный интерфейс позволяет игрокам легко следить за своими достижениями и уровнем оружия, а также за тем, кто находится впереди в гонке за победой.
- Этот плагин также включает функции для управления игровыми событиями, такими как начало и окончание раундов, настройка условий выигрыша и поведения оружия. Это добавляет элемент стратегии в игровой процесс, где игроки должны планировать свои действия и использовать оружие наиболее эффективно.
- Re GunGame 1.5.2 идеально подходит для создания динамичных и захватывающих игровых сессий, добавляя новый уровень веселья и конкуренции на ваш сервер CS 1.6. Этот плагин помогает разнообразить игровой процесс и привлечь новых игроков, предлагая уникальный опыт в классическом шутере.
Требования:
amxmodmenu: 1.8.2 или 1.9.0
reapi
Использовать спавны можно только при условии значения:
Код
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 1
random_spawn = 1
Настройки в файле SMA:
Код
/*---------------EDIT ME------------------*/
#define RED_TEAM_COLOUR 255, 0, 0 // Цвет RGB во время защиты для ТТ ( рендеринг )
#define BLUE_TEAM_COLOUR 0, 0, 255 // Цвет RGB во время защиты для CT ( рендеринг )
#define GLOW_THICK 10 // "Плотность" цвета защиты. Закомментируйте, чтобы отключить свечение
#define MAXPLAYERS 32 // Максимальное количество игроков на сервере
#define REFRESH_INTERVAL 5.0 // С какой периодичностью обновляется HUD лидера
#define MAX_SAVES 32 // Максимальное количество сохраненных игроков
/*----------------------------------------*/
#define RED_TEAM_COLOUR 255, 0, 0 // Цвет RGB во время защиты для ТТ ( рендеринг )
#define BLUE_TEAM_COLOUR 0, 0, 255 // Цвет RGB во время защиты для CT ( рендеринг )
#define GLOW_THICK 10 // "Плотность" цвета защиты. Закомментируйте, чтобы отключить свечение
#define MAXPLAYERS 32 // Максимальное количество игроков на сервере
#define REFRESH_INTERVAL 5.0 // С какой периодичностью обновляется HUD лидера
#define MAX_SAVES 32 // Максимальное количество сохраненных игроков
/*----------------------------------------*/
Настройки Re_GunGame.ini:
Код
; ВНИМАНИЕ!!!
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки
[BASIC]
;Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
game_name = GunGame
; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 2
; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = StartVote
; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
vote_plugin = mapmanager.amxx
; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2
; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0
; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1
; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0
; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.0
; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231
; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1
; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0
; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0
; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0
; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1
[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 1.0
; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0
; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 0
; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 1
;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0
[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0
; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle
;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav
; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 1
knife = 1
; НЕ оставляйте комментарии после значения настройки
[BASIC]
;Имя игры в Server Browser ( списке серверов ) во второй колонке
game_name = GunGame
; за сколько уровней до победного включать голосование
vote_before = 2
; название паблик - функции, которая запускает голосование.
; Пример: vote_function = mapm_startvote
; Название паблик - функции, НЕ консольной команды, которая запускает голосование
vote_function = StartVote
; название плагина, который отвечает за смену карты.
; Пример: vote_plugin = mapmanager.amxx
vote_plugin = mapmanager.amxx
; По какому критерию сохранять игроков после выхода:
; -1 - не сохранять
; 0 - NickName
; 1 - IP
; 2 - AuthId ( SteamId )
save_type = 2
; На сколько уровень будет меньше у нового игрока, чем у лидера
; Значение 0 - новый игрок получит средний уровень в зависимости от худшего игрока и лидера
newplayer_level = 0
; Отображать текущего лидера в HUD. [1 - ДА / 0 - НЕТ]
display_leader = 1
; Отображение по горизонтали лидера на дисплее. 0.0 - левая часть экрана, 1.0 - правая часть экрана и -1.0 - по центру. (по умолчанию: -1.0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_x = -1.0
; Отображение по вертикали лидера на дисплее. 0.0 - в верхней части экрана, 1.0 - в нижней части экрана и -1,0 - по центру. (по умолчанию: 0,0)
; Значение должно быть дробным!
display_pos_y = 0.0
; Цвет худа информера о лидере в формате RGB ( Максимум 255, минимум 0 )
hud_color_red = 67
hud_color_green = 218
hud_color_blue = 231
; Выводить сообщение MOTD, когда игрок побеждает [1 - ДА / 0 - НЕТ]
winner_motd = 1
; через сколько секунд бездейсвтия включается защита
; Внимание! Не советую ставить слишком маленькое значение
; 0 - отключить защиту
afk_protection = 10.0
; Обновление гранаты в инвентаре (в секундах) для игроков, которые находятся на уровне HE
; Значение должно быть дробным!
nade_refresh = 4.0
; Количество брони, которое игроки получают после возрождения
give_armor = 0
; Количество патров в обойме у AWP
awp_ammo = 1
[DEATHMATCH]
; время (в секундах) через которое возродится игрок
; Значение должно быть дробным!
spawn_delay = 1.0
; время (в секундах), для защиты игрока после репауна.
; 0.0 - отключить защиту при возрождении
; Значение должно быть всегда дробным!
protection_time = 2.0
; Полоса, информирующая о действии защиты при спавне ( как при разминировании бомбы )
; 0 - отключить
protection_bar = 0
; Если значение равно 1, то во время защиты нельзя стрелять
noshot_protection = 1
;Свечение игрока цветом команды во время защиты
; 0 - отключить
glow_effect = 1
; возрождать игроков в случайных точках [1 - ДА / 0 - НЕТ]
random_spawn = 0
[WARMUP]
; длительность разминки в начале карты (в секундах)
; 0 - отключить разминку
warmup_time = 0
; оружие во время разминки (Например: deagle)
; Значение random - случайное оружие во время разминки
warmup_weapon = deagle
;несколько звуков через точку с запятой ( ' ; ' ) будут проиграны рандомно
[SOUND] ( оставьте поле пустым, чтобы не проигрывать звук )
; проигрывается когда игрок получает новое оружие
levelup = sound/gungame/gg_levelup.wav
; проигрывается тому, кого убили с ножа
leveldown = sound/gungame/smb3_powerdown1.wav
; проигрывается тому, кто убил с ножа
levelsteal = sound/gungame/smb3_powerup.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня гранаты
nade = sound/gungame/gg_nade_level.wav
; проигрывается всем, когда игрок доходит до уровня ножа
knife = sound/gungame/gg_knife_level.wav
; проигрывается игрока при входе на сервер ( когда видит МОТД )
welcome = sound/gungame/server_welcome.mp3
; проигрывается, когда игрок побеждает
winner = sound/gungame/xuliganstvo.wav
; проигрывается, когда игрок выбивается в лидеры
lead = sound/gungame/gg_takenlead.wav
; проигрывается, когда игрок догоняет лидера. проигрывается у игрока и у лидера
tiedlead = sound/gungame/gg_tiedlead.wav
; проигрывается, когда игрок теряет лидерство
lostlead = sound/gungame/gg_lostlead.wav
; Закомментирайте оружие, чтобы исключить его из списка уровней
; Чтобы закоментировать строку используйте ' ; ' или ' // '
[LEVEL] ( порядок уровней и количество фрагов для достижения следующего уровня )
glock18 = 3
usp = 4
p228 = 4
deagle = 5
fiveseven = 5
elite = 5
m3 = 5
xm1014 = 5
tmp = 5
mac10 = 5
mp5navy = 5
ump45 = 5
p90 = 5
galil = 5
famas = 5
ak47 = 5
scout = 5
m4a1 = 5
sg552 = 5
sg550 = 5
g3sg1 = 5
aug = 5
m249 = 5
awp = 2
hegrenade = 1
knife = 1
Плагин Re GunGame 1.5.2 для сервера CS 1.6 проверен(а) на вирусы администрацией нашего сайта и является полностью безопасным(ой) для установки и использования на вашем ПК. |